Старшая группа №1

03.12.2024

Проблема обучения математики в современной жизни приобретает все большее значение. Все мы заинтересованы в том, чтобы дети хорошо учились и как можно быстрее усвоили большой объем знаний. Мой опыт работы с дошкольниками показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма его подачи, которая способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность.

Все занятия в детском саду построены через игру. Даже сидя за столами с тетрадями. И математика этому не исключение. А что, если взять и убрать тетрадку и выйти из-за стола..?! Именно эту практику наша группа начала внедрять с начала учебного года.

Как вы думаете, детям на занятиях больше нравится сидеть спокойно за столами или бегать, прыгать, ползать? Ответ очевиден.  Дошкольникам интереснее заниматься в подвижной форме, обучение в движении приносит ребенку радость и положительно сказывается на здоровье. В движении развивается мозг, межполушарное взаимодействие, образуются новые нейронные связи. Ребятня погрузилась в мир математики, используя подручные средства, например, разноцветные ленты. Таким образом, дети измеряли длину ковра, длину человеческого тела и конструировали геометрические фигуры. Также в игровой форме повторили дни недели. А еще играли в «Туристов» и заселяли приезжих в номера многоэтажной гостиницы. Конечно, не забыли и блоки Дьенеша, ведь с ними так интересно знакомиться со счетом, с цветом, геометрическими фигурами, тренироваться запоминать, различать, сравнивать, логически мыслить. Игровая форма обучения делает математику доступной, понятной и увлекательной. Наши ребята справились и отлично усвоили материал.

VID-20241206-WA0007.mp4 Хочу такой сайт

VID-20241206-WA0013.mp4

VID-20241206-WA0014.mp4

VID-20241206-WA0023.mp4

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».