Материально-техническое обеспечение образовательной организации
В дошкольной организации создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном стостоянии.
В детском саду имеются:
- групповые помещения - 11
- кабинет заведующего - 1
- методический кабинет - 1
- кабинет заместителя заведующего по АХЧ - 1
- кабинет учителя - логопеда - 1
- музыкальный зал - 1
- физкультурный зал - 1
- пищеблок - 1
- прачечная - 1
- медицинский блок - 1
Оборудованные учебные кабинеты
Для организации образовательной деятельности воспитанников в детском саду функционирует 11 групп: группа раннего возраста (2-3 лет) - 1 группа; младшая группа (3-4 года) - 2 группы, средняя группа (4-5 лет) - 3 группы, старшая группа (5-6 лет) - 2 группы, подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 3 группы. В МАДОУ имеется: логопункт, музыкальный зал - 1, физкультурный зал - 1. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МАДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. В соответствии с основной образовательной программой дошкольной организации, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей МАДОУ создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, речевого, познавательного, художественно-эстетическое и социально-коммуникативного развития ребенка. В детском саду имеется медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым медицинским оборудованием: ростомером, весами, динамометром и др.
Объекты спорта
Объекты спорта Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая совместную деятельность взрослого и детей: Велотренажёрдетский, Музыкальный центр LG, Скамья гимнастическая, Тренажёр Беговая дорожка, Тренажёр на растяжение, Дорожка Массажная, Мат гимнастический, Стенка спортивная, Скакалки, Мячи, Палки гимнастические, Обручи, Тоннели, Гантели, Гольф, Канат.
Средства обучения и воспитания
Пространственно - предметная среда развития и саморазвития ребёнка в Учреждении организована в соответствии САНПИН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" и учетом принципа гибкого зонирования групповых помещений. Детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении и на участке. Характеристика прогулочных участков. Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей. В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки. Расчищается участок для проведения физкультурных занятий на воздухе. Для обеспечения двигательной активности детей в холодный период года на улице проводятся подвижные и спортивные игры.
Условия питания обучающихся в учреждении
В комплексе с другими здоровье сберегающими факторами питание является основой для физического и нервно-психического развития детей, повышения сопротивляемости организма к заболеваниям. Питание детей организовано в соответствии с САНПИН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Основными принципами организации рационального питания детей в Учреждении являются: - обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающих физиологическим потребностям детского организма; - соблюдение определённого режима питания; - выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов; - а также создание условий для эстетического и культурно-гигиенического развития детей. При организации детского питания в Учреждении большое значение уделяется правильному составлению меню. Продукты питания завозятся в Учреждение централизовано по предварительной заявке поставщиками, выигравшими тендер в отделе образования Администрации.
Условия охраны здоровья обучающихся
В комплексе с другими здоровье сберегающими факторами питание является основой для физического и нервно-психического развития детей, повышения сопротивляемости организма к заболеваниям. Питание детей организовано в соответствии с САНПИН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Основными принципами организации рационального питания детей в Учреждении являются: - обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающих физиологическим потребностям детского организма; - соблюдение определённого режима питания; - выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов; - а также создание условий для эстетического и культурно-гигиенического развития детей. При организации детского питания в Учреждении большое значение уделяется правильному составлению меню. Продукты питания завозятся в Учреждение централизовано по предварительной заявке поставщиками, выигравшими тендер в отделе образования Администрации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, методический кабинет, кабинет кладовщика, кабинет завхоза с выходом в интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Учреждение обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой. В каждой группе есть необходимый материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. Весь материал систематизирован и распределён в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных организациях. В методическом кабинете сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы и т.д.). Создана система электронного документооборота. Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, методический кабинет, кабинет кладовщика, кабинет завхоза.